FORUM
Su di me
Государственного ограничения по высоте не существует, а также штаты могут устанавливать свои собственные ограничения, которые варьируются от 13 футов 6 дюймов (4,11 м) (в основном на восточном побережье) до 14 футов (4,3 м) (западный берег). Следовательно, большинство грузовиков имеют размер от 13 футов 6 дюймов (4.
3 м) высотой. Водители грузовиков несут ответственность за проверку зазоров по высоте моста (обычно указываемых предупреждающим указателем) перед тем, как проехать под эстакадой или войти в туннель. Отсутствие достаточного вертикального зазора может привести к «выходу из строя» или «удару по мосту», вызывая существенные задержки веб-трафика, а также дорогостоящие услуги по ремонту соответствующего моста или туннеля.
Автомобилисты несут ответственность за проверку веса своего автомобиля, обычно платя за взвешивание на выезде из грузовика. На CMV распространяются различные государственные и правительственные постановления, касающиеся ограничений по размеру грузовика (измеряется от бампера до бампера) и размеру оси транспортного средства (измеряется от оси к оси или шкворня 5-го колеса к оси для прицепов).
Вес и размеры транспортных средств проверяются государственными органами на оценочном терминале или в порту ввоза. Разновидности транспортных средств, используемых в грузовых перевозках [править] Трактор [править] Такси и ведущая ось грузовика огромной вместимости, а также прицеп. Поскольку основное предназначение такси - буксировка прицепа, его по праву называют тягачом.
Бобтейл [изменить] Бобтейл - это, по сути, передняя часть тягача с прицепом. Бобтейл имеет все инструменты, которые обычно можно увидеть на грузовике трактора / прицепа. Платформа [править] Платформа - это, по сути, трейлер без закрытой части на задней части. Спинка или кровать ровная и тоже открытая. Их обычно называют ложами риска.
Рефрижераторный контейнер - это защищенный закрытый трейлер, обычно размером 53 фута (16 м). У них есть автономная система двигателя (обычно Thermo, King или Carrier), установленная в передней или нижней части прицепа для охлаждения груза. У них также есть собственный резервуар для хранения газа, чтобы не полагаться на тягач.
Крошечный, как мини-фургон, и примерно с довольно большим ящиком на кузове автомобиля. Они рассматриваются как грузовые автомобили с закрытым кузовом. Hot, Shot [изменить] Автоперевозки Hotshot - это более уменьшенная версия Semi Trucking. В сфере полуперевозок многие фирмы представляют собой более крупные компании с несколькими грузовиками, прицепами, автомобилистами и т. Д. , Тогда как профессиональные грузоперевозки обычно представляют собой компании-одиночки, которыми управляет и управляет сам водитель.
Обычно они сочетаются с более крупными седельно-сцепными устройствами, такими как Big-Tex и Diamond-C. Большинство профессионалов используют смешанные продукты, а также автомобили или полуприцепы. Одним из больших преимуществ профессиональных грузоперевозок является то, что разрешение водителей промышленных транспортных средств (CDL) не требуется по закону, если полная масса транспортного средства (GVW) не превышает 26 000 общих дополнительных фунтов (13 куч).
CMVs can be of varying sizes and shapes, from 10,000-pound (4,500 kg) pickup assigned to haul specific or little quantities of freight, completely up to 105,500-pound (47,900 kg) semi-trailer vehicles. Trucks are assigned a course rating based upon the gross vehicle weight rating (GVWR). The realities in this section refer to chauffeurs of "strong" vehicles (with a GVWR of a minimum of 26,000 extra pounds (12,000 kg), which require a commercial motorist's license to operate).
Водители-дальнобойщики обычно проводят недели вдали от места жительства, тратят свое свободное время и спят на остановках для грузовиков или в местах отдыха. Вождение автомобиля - довольно опасная работа, так как водители грузовиков составляют 12%, а также наибольшее общее количество смертей на производстве и в пять раз чаще умирают при исполнении служебных обязанностей, чем обычные служащие.
Исследование, проведенное Национальным институтом здоровья и благополучия, показало, что 67% водителей-дальнобойщиков курили сигареты или курили ранее сигареты. Глобальный метаанализ показал, что большой процент дальнобойщиков принимает амфетамины, чтобы пережить длительные изменения. Результаты различались в зависимости от страны, однако в одном исследовании 30% дальнобойщиков признались, что употребляли амфетамин во время вождения.
Прочтите эту статью об УКРАИНЕ Грузовые агенты Экспедиторы Shipping Transport https: // Embthai. net/community/profile/connoredouard32/
Turn over [modify] In 2006, the U.S. trucking market employed 1. 8 million chauffeurs of hefty trucks. A major trouble for the long-haul trucking market is that a big percentage of these vehicle drivers are aging, as well as are anticipated to retire. Extremely couple of new hires are expected in the near future, leading to a motorist shortage.
Прогнозировалось, что к 2014 году этот дефицит увеличится до 111 000, однако реальная нехватка водителей грузовиков в 2014 году составляла около 38 000. Сектор грузоперевозок (особенно область дальних перевозок) также сталкивается с кризисом имиджа из-за продолжительных рабочих часов, длительных периодов времени вдали от дома, небезопасного характера работы и более низкой прибыли, чем у другой рабочей силы (например, На 1% ниже, чем в 2004 г.).
В 4 квартале 2005 года оборот крупнейших перевозчиков на рынке достиг рекордных 136%, что означает, что на каждые 100 новых сотрудников 136 прекратили выполнение своих задач. Это вызывает «вращающуюся дверь» в большинстве компаний, занимающихся перевозками на дальние расстояния, поскольку водители транспортных средств постоянно переключаются на работу или уходят из отрасли.
Одно исследование показывает, что более крупные фирмы с нерегулярными курсами, более продолжительными обычными перевозками, а также с более старыми устройствами сталкиваются с гораздо более высокой текучестью водителей. Некоторые считают, что оборот приносит пользу транспортным компаниям, поскольку приносит прибыль в основном на начальном уровне. Конфликт серийных убийств [править] В 2009 году Федеральное бюро расследований (ФБР) опубликовало результаты пятилетнего исследования («Инициатива серийных убийств на шоссе»), посвященного нераскрытым убийствам уличных женщин, автостопщиков и других людей. застрявшие драйверы.
ФБР предположило, что большая часть этих целей была убита водителями дальнобойных грузовиков, некоторые из которых могут быть серийными убийцами. Детективы предполагают, что простая доступность для потенциальных пострадавших, гибкость, а также отсутствие контроля, которым доставляют удовольствие водители транспортных средств дальнего следования, на самом деле добавили этому феномену. Руководитель проекта Майкл Харриган говорит, чтомногиебольныеведутрискованный образ жизни (например,
Localizzazione
Occupazione
Post recenti: slotbonusmemberbarudidepan32 Ultimo utente registrato: bartyewen601338 Post recenti Post da leggere Etichette
Icone forum: Il forum non contiene post non letti Il forum contiene post non letti
Icone discussione: Nessuna Risposta Con risposte Attivo Hot In evidenza Disapprovato Risolto Privato Chiuso
Copyright 2020 – AGRIHUB is a project by PTP Science Park S.c.a.r.l – via Einstein – Loc. Cascina Codazza 26900 Lodi – P.IVA/C.F. 10357240968
Privacy Policy | Cookie Policy
Powered by youexpo